Правила размещения рекламы в  ТРК «Гулливер»: 

  • Размещение рекламной информации, трансляция аудио-роликов и проведение промо-акции осуществляется только после предоплаты.
  • Ответственность за содержание рекламного послания и использование материалов (информации) несёт заказчик.
  • Рекламные материалы, используемые Арендатором при проведении промо-мероприятий, должны быть высокого качества, а также не должны содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок.
  • Недопустимо употребление ТРЦ, ТК, ТЦ и прочего с названием «Гулливер».
  • Запрещается распространять информацию о других торговых (торгово-развлекательных) центрах, а также информацию о товарах, работах, услугах, брендах, которые составляют (могут составить) конкуренцию товарам, работам, услугам, бренду Арендодателя или арендаторов ТРК «Гулливер».
  • Управляющая компания оставляет за собой право не разрешать размещение рекламной информации определённого характера без объяснения причин.
  • Все промо-мероприятия на территории ТРК проводятся исключительно силами Арендатора (использование собственного оборудования, призового фонда, дегустационной продукции и т.п.), с использованием персонала Арендатора (либо привлеченного Арендатором за счет собственных средств).
  • Если при проведении промо-мероприятия на территории ТРК «Гулливер» планируется фото/видео съемка, необходимо согласовать это условие в дополнительной Заявке. В случае нарушения Арендатором данного положения и проведения фото/видео съемки без согласия Арендодателя, Арендатор обязуется выплатить штраф в размере 3 000 (Три тысячи) руб. за каждое нарушение.
  • Работа различных представителей средств массовой информации на территории ТРК разрешена на основании временного удостоверения, подписанного менеджером УК «Гулливер».
  • На территории ТРК запрещено проведение любых агитационных митингов, раздача и расклейка листовок агитационного содержания, вывешивание агитационных плакатов, распространение газет и литературы, содержащих агитационные материалы, проведение иных агитационных мероприятий.